Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средне рыночная стоимость надежной формы 3 от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма делает все непременно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности прописки и ограждаем вас от бесчестных хозяев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами искать добросовестных собственников жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Амурске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024